Купить трос багажника
на Nissan с доставкой
в Великий Новгород
Нужны запчасти на Nissan?
Подберём и доставим трос багажника
для Nissan в Великий Новгород
для Nissan в Великий Новгород
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде работают только профессионалы.
Если вы ищете трос багажника на а/м Ниссан хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные троса багажника,
пункт выдачи заказов в Великом Новгороде.
Купить трос багажника для Nissan в Великом Новгороде :
Мы продаём только оригинальные контрактные троса багажника для а/м Nissan.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Ниссан в любой город России,
в Великом Новгороде по адресу Район Колмово, пер. Базовый, 13 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Великом Новгороде — 30 дней.
Трос багажника б/у
на Nissan в Великом Новгороде
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные троса багажника Ниссан, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Nissan в компании FINNAUTOPARTS в г. Великий Новгород!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все быстро и вовремя
Заявка #1055303
Спасибо огромное! Теперь знаю куда обращаться. Быстро, удобно и не дорого.
Заявка #388521
FINNAUTO
В течении двух лет пользовался Вашими услугами три раза.Работой персонала очень доволен,вежливые обязательные работники.При необходимости,воспользуюсь Вашими услугами и в дальнейшем.
С наилучшими пожеланиями, Демидов Н.Г.
С наилучшими пожеланиями, Демидов Н.Г.
Заявка #121311
Все хорошо на должном уровне большое спасибо
Заявка #244467
Все хорошо, сработали оперативно, к качеству Б/у деталей нареканий нет. Спасибо!
Заявка #321470
Спасибо большое! Заказ пришел быстро. Продавец сработал отлично! Большое ему спасибо!
Заявка #365974
на Nissan Sunny
Заказ получу в субботу, оценка следом
две недели от заказа до получения это вполне нормально ,правда есть небольшое отличие между фото правой фары и товаром конкретно, сняли корректор света - возможно он нужнее какому то ВАШЕМУ сотруднику пусть пользуется, но это мои деньги .каждый считает свою копейку ,жэлаю удачи в работе Владимир Новосибирск.
Без комментариев....
Заявка #111772
FINNAUTO
Работой компании довольна, сработали оперативно!!!Спасибо за хорошую работу!!!При необходимости воспользуюсь снова Вашими услугами.
Заявка #143720
Мне все понравилось. Менеджеры компетентны,вежливы и готовы помочь с выбором товара или запчастей. Я доволен сервисом и собираюсь в скором времени обратиться снова в вашу кампанию. Спасиюо.
Заявка #318936
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra
Nissan Almera Classic B10 | 2007 | Трос багажника и лючка вместе |