Консоль салона б/у для Hyundai Atos/Atos Prime
с доставкой в Великий Новгород
Купить консоль салона на Hyundai Atos/Atos Prime (Хендай Атос) в Великом Новгороде :
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2024 17:20:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Рамка под переключатель отопителя | Hyundai Atos (Amica) 2003-2008 |
2007; Бензин; 1.1; G4HG, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2007, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HG, Хэтчбэк 5 дв., черный,
|
|
||
Технические характеристики консоли салона:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2007 (рестайл в 2000 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.1 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
Цена: 1100 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Atos/Atos Prime
Ищете консоль салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Атос
в Великий Новгород
в Великий Новгород
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Atos/Atos Prime хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Atos/Atos Prime, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Великом Новгороде.
История вопросов по Рамка под переключатель отопителя на Hyundai Atos/Atos Prime:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2004 | рамка под переключатель отопителя | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все четко
Заявка #530763
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Оперативно
Заявка #1186568
Коробка не подошла как вернуть ,на какой адрес отправить?
Добрый день. Согласно п. 3.2 договора, претензии по несоответствию товара не принимаются при условии, что Покупатель сообщил недостоверную информацию об автомобиле или у покупателя выявилось отсутствие необходимости в данном товаре. Сожалеем.
Заявка #437913