Замок багажника б/у для Chevrolet Lanos
с доставкой в Великий Новгород
Купить замок багажника на Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) в Великом Новгороде :
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 16:31:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Замок багажника | Daewoo Lanos |
2002
|
|
||
|
замок крышки багажника | Daewoo Lanos (1997 - 2008) |
1999; Бензин; 1.5; i; Седан;
|
|
|
Замок задней двери | Daewoo Lanos (1997 - 2008) |
1999; Бензин; 1.5; Инжектор; Хетчбэк (3 дв.);
|
|
||
Технические характеристики замка багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2008 |
Тип кузова: | Седан, Хетчбэк (3 дв.) |
Цена: 2420 руб.
от 1880 до 2810 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Chevrolet Lanos
Ищете замок багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Ланос
в Великий Новгород
в Великий Новгород
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chevrolet, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chevrolet в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chevrolet Lanos хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Chevrolet Lanos, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Великом Новгороде.
История вопросов по Замок задней двери на Chevrolet Lanos:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2007 | замок задней двери | |||
Новосибирск | 2000 | замок крышки багажника | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | замок багажника | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chevrolet,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все понравилось, запчасть отличного качества, супруга довольна, кондиционер работает отлично. Спасибо большое.
Заявка #950450
FINNAUTO
Хорошая компания, менеджеры быстро откликнулись на заказ, зап.часть приехала быстро, подошла. Большое спасибо.
Замечание только по качеству дополнительных фотографий, может быть сайт сжимает качество. Не смог рассмотреть так, как бы хотелось.
Замечание только по качеству дополнительных фотографий, может быть сайт сжимает качество. Не смог рассмотреть так, как бы хотелось.
Заявка #485846
Один задний Фонарь продали с браком
Здравствуйте.
На фонаре действительно была сломана направляющая, этот дефект при выставлении не был замечен и описан.
Компенсацию стоимости зачислим вам в ближайшее время.
Извиняемся за неудобство.
На фонаре действительно была сломана направляющая, этот дефект при выставлении не был замечен и описан.
Компенсацию стоимости зачислим вам в ближайшее время.
Извиняемся за неудобство.
Заявка #820327
Все просто великолепно. Товар выше всяческих похвал, доставка на достойно уровне. Большое спасибо. Рад сотрудничеству.
Заявка #604683
Добрый день.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1036230